Russian German French    |    help
   Add to favorite    Favorite products
   

Asia.ru B2B portal proudly presents its new feature! Now we guarantee a secure online trading environment! Asia.ru will act as a trusted third party in the process of establishing a business contract this is a very useful service both for sellers and buyers. The seller can be sure he will get money for his goods and buyer that he will get the goods he has ordered. As a result, the buyers and the sellers get confidence that their transaction will be carried out fairly and successfully with Asia.ru help. Asia.ru fee is only 1% of the total amount of transaction.

Buyers protection:

  1. Asia.ru tracks and verifies delivery of the shipped merchandise.
  2. The Seller won't get paid until the Buyer accepts the merchandise.

Sellers protection:

  1. The Seller is notified to ship his goods after Asia.ru verifies good funds.
  2. Asia.ru verifies delivery of the shipped merchandise.

Whats Asia.ru part in the trading mechanism?

  1. The Buyer and the Seller agree about the terms, sign in a contract if needed and create a transaction. The parts as: delivery payments and Asia.ru fee paying, the way of delivery, the goods state etc. are highly required for the agreement.
  2. The Buyer submits the payment to the special secured account opened by Asia.ru. Asia.ru notifies the Seller to ship the merchandise to the Buyer.
  3. The Seller performs the shipping to the Buyer using the specified way of delivery and sends the official notification to Asia.ru.
  4. Asia.ru informs both sides when the merchandise arrives. After getting this information the Buyer should start inspecting the goods and then decide if he accepts them or not.
  5. If the Buyer decides to accept the goods Asia.ru transfers the funds to the Seller (deducting Asia.ru fee). Asia.ru fee will be deducted in every possible case, even when the Buyer refuses to accept the goods.

Protect your business with Asia.ru help!

 
Copyright © 2006 - 2011 Asia.ru
 
eHouseHolding.com

English German French    |    помощь**
   Добавить в избранное    Отложенные товары
   
 

Проект Asia.ru предлагает своим участникам новую услугу! Теперь Asia.ru гарантирует безопасность торговли в режиме онлайн! Asia.ru выступит в качестве доверенной третьей стороны во время сделки – это выгодно как продавцу, так и покупателю. Продавцу мы гарантируем, что его товары будут оплачены, а покупателю – что он получит свой заказ. Таким образом, компании, прибегшие к посредничеству Asia.ru, надежно защищены от любых видов мошенничества. Комиссия за участие Asia.ru составляет всего 1% от суммы сделки.

Защита покупателя:

  1. Asia.ru отслеживает и подтверждает доставку отправленных товаров.
  2. Деньги не перечисляются на счет продавца, пока покупатель не примет товары.

Защита продавца:

  1. Продавец сможет отправить заказ после того, как Asia.ru подтвердит поступление денежных средств.
  2. Asia.ru подтверждает доставку товаров покупателю.

Каким образом Asia.ru будет принимать участие в совершении сделки?

  1. Продавец и покупатель обговаривают все условия сделки, и/или подписывают соглашение. Необходимо точно указать, какая из сторон оплачивает расходы по доставке и комиссионный сбор Asia.ru, оговорить условия доставки и содержимое заказа (упаковка, комплектация и пр.), а также условия возвращения товаров в случае неприятия их покупателем.
  2. Покупатель вносит оплату, которая поступает на доверенный счет, открытый Asia.ru. Asia.ru, в свою очередь, сообщает продавцу о возможности отправить заказ.
  3. Продавец отправляет заказ выбранным способом доставки и уведомляет об этом Asia.ru, прилагая официальные документы.
  4. Asia.ru информирует о доставке заказа как продавца, так и покупателя. После доставки покупатель обязан проверить товары и сообщить, принимает ли он их.
  5. Если покупатель удовлетворен качеством заказа и принимает его, то Asia.ru перечисляет оплату на счет продавца (за вычетом своей комиссии). Сбор Asia.ru взимается в любом случае, в том числе, если покупатель отказывается принимать товары.

Защитите свой бизнес с помощью Asia.ru!

 
Copyright © 2006 - 2010 Asia.ru
 
eHouseHolding.com